Главное меню

Если ехать отдыхать в Турцию, то в крайнем случае. На то у нас есть 9 причин





Знакомая вернулась из Турции. Буквально первым же самолетом вылетела из Пулково в непопулярный у нас Бодрум. Гости отеля - турки и европейцы.

Справки и тесты не нужны, на входе в Пулково измерили температуру и анкету в самолете заполнили. Маски на территории отеля без надобности, но в городе "будьте любезны", за этим следит полиция. В Питере она сдала тест и отправила на портал Госуслуг. Очень довольна, говорит одними лозунгами: жизнь удалась! Отдых отличный! Да, да море в этом сезоне лучшее!

В свое время инициатором поездки в Турцию была я. Как же, все ездят, поехали, посмотрим, как там у них all inclusive. Выбрали Сиде, отель 4*, территория зеленая, до моря метров 500. Рядом много достопримечательностей, древние руины, храмы, аутентичные домики. Когда вернулись домой, решили, что больше в Турцию не поедем, если только в крайнем случае.

9 причин не ехать в Турцию. Только в крайнем случае!

1. Шумно. Шумно всегда и везде. Отдыхающие думают только о себе. За детьми не следят. В бассейне куча мала до ночи.

2. Соотечественники вести себя не умеют. Отжимали с балконов полотенца на лобби, плевали семечки, где сидели; регулярно путали бассейн с баром.

3. Шведский стол очень достойный, но набирали по принципу «раз уплачено, все должно быть съедено». Ко мне повар подошел узнать все ли мадам устраивает в меню, потому что на тарелке, по его мнению, было мало еды.

4. У бара, около 17.00, устраивали полдник, чай, печенье, выпечка. Гости сбегались как голодные птицы, заталкивали в карманы крекер. Смотреть тошно.

5. Турки очень навязчивы. Бесконечные предложения приобрести шубу на пляже, когда температура в тени +34 или часы, когда выходишь из моря.

6. Отказ от spa-процедур расценивался как личное оскорбление.

7. Почти отсутствует возможность вспомнить английский.

8. Пляж хороший, чистый, но на лежаках мокрые матрасы. Неприятно и не гигиенично, в конце концов.

9. Спасались поездками в Манавгат, в 10 км от отеля и экскурсиями; основная масса гостей отеля за пределы территории выходила редко.

Допускаю, что после Европы что-то пошло не так. С другой стороны, Болгария тоже не весть что, но воспоминания об этой стране, совсем другие.

Есть люди, которые из года в год отдыхают только в Турции. Мы ездим в разные страны, в этом году осваивали свою. У кого-то другой взгляд на Турцию. Но первое впечатление, как правило, наиболее правильное.

Автор: Зоя Belaya

 



Турция, море, отдых
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
'); } else if( response.status ) { if( response.status == 'message_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.notSpam).attr('data-not-spam', '1'); var toggle = $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id); if( toggle.length ) { toggle.find('.report-spam-toggle-text').text(uCoz.spam.sign.hidden); toggle.find('.report-spam-toggle-button').text(uCoz.spam.sign.show); } else { toggle = $('
' + uCoz.spam.sign.hidden + ' ' + uCoz.spam.sign.show + '
').hide().insertBefore(context.target); uCoz.spam.handleDOM(toggle); }; context.target.addClass('report-spam-hidden').fadeOut('fast', function() { toggle.fadeIn('fast'); }); } else if( response.status == 'message_not_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.spam).attr('data-not-spam', '0'); $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id).fadeOut('fast'); $('#' + uCoz.spam.config.idPrefix + response.message_id).removeClass('report-spam-hidden').show(); } else if( response.status == 'admin_message_not_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admSpamTitle).attr('data-not-spam', '0'); } else if( response.status == 'admin_message_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admNotSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admNotSpamTitle).attr('data-not-spam', '1'); } else { alert('uCoz.spam.report: unknown status: ' + response.status); }; } else { context.target.remove(); // no status returned by the server - remove message (from DOM). }; }, { elem: elem, target: target, height: height, margin: margin }); return false; }; uCoz.spam.handleDOM = function(within) { within = $(within || 'body'); within.find('.report-spam-wrap').each(function() { var elem = $(this); elem.parent().prepend(elem); }); within.find('.report-spam-toggle-button').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var elem = $(this); var wrapper = elem.parents('.report-spam-toggle-wrapper'); var text = wrapper.find('.report-spam-toggle-text'); var target = elem.attr('data-target'); target = $(target); target.slideToggle('fast', function() { if( target.is(':visible') ) { wrapper.addClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.shown); elem.text(uCoz.spam.sign.hide); } else { wrapper.removeClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.hidden); elem.text(uCoz.spam.sign.show); }; }); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-remove').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var messageID = $(this).attr('data-message-id'); del_item(messageID, 1); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-btn').not('.report-spam-handled').click(uCoz.spam.reportDOM).addClass('report-spam-handled'); window.console && console.log && console.log('uCoz.spam.handleDOM: done.'); try { if (uCoz.manageCommentControls) { uCoz.manageCommentControls() } } catch(e) { window.console && console.log && console.log('manageCommentControls: fail.'); } return this; }; uCoz.spam.handleDOM();
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Последние отзывы: