- 06.12.2017
- 46 Просмотров
- 0 Комментариев
Садись, - открывает передо мной двери «Роллс-Ройса» парень в модном костюме. Автомобиль миллионеров стоит на набережной в марине Порто-Черво, что на итальянском острове Сардиния.
Я в просоленных шортах и вылинявшей футболке, но продавца мой вид не смущает. Парень нажимает кнопку внутри "роллс», и оттуда выскакивает зонт.
- Если вы купите машину - зонт достанется даром.Разговорились. Продавец - англичанин. Получил работу, удивив офис самой престижной в мире автомобильной марки своими энциклопедическими знаниями о «Роллс-Ройс» .Узнав, что мы пришли сюда на яхте, рассказывает о своем плавание с острова Борнео (Малайзия) до Австралии.
К машине подходит очередной бичуган тоже в шортах и еще в худшей футболке, не стесняясь, садится в изысканное кожаное кресло "роллс» и осматривает все вокруг.
Продавец вежливо рассказывает о всех прелестях чудо-машины; кто знает, может именно у этого дяди лежат в кармане триста тысяч евро, сколько стоит автомобиль.
Порто-Черво - самая дорогая марина Сардинии. Суточная стоянка 50-футовой яхты обходится в 430 евро! Это в четыре раза дороже, чем в Хорватии, в десять раз, чем в Испании и в тридцать - чем в Греции!
Рядом с фешенебельным магазином - туалет марины. Захожу. Вместо унитаза на меня нагло таращится дыра в полу. На причале пришвартованы люксовые яхты - настоящие круизные лайнеры и по размеру, и по цене.
10, 50, 100 000 000 - верхней границы нет. Дневная стоянка стоит несколько тысяч евро, одна заправка - 40-50 тысяч.
По сравнению с этими судами наша 50-футовая яхта кажется дешевой довбанкой. Наконец, 430 евро - это просто билет для плебса, который хотел посмотреть на жизнь настоящих миллионеров и миллиардеров, которые и создали для себя этот курорт. Если у вас есть выбор: побывать в Порто-Черво или нет - смело выбирайте второй вариант .
Сардиния - не только дорогие марины. Это бирюзовая вода и белоснежные пляжи среди желтовато-красноватых скал. Но точно такие же виды ждут вас и в Греции, и в Испании, и в Хорватии.
Особенности яхтинга на Сардинии
Чартерная компания устраивает брифинг для капитанов, на котором знакомит с акваторией плавания, особенностями, погодой и советует вам места стоянок и порты мероприятий. Например, в проливе Бонифачо скорость ветра всегда на 10 узлов выше из-за эффекта трубы.
Через небольшое столкновение откололся кусочек обшивки на одной из яхт. В Хорватии с меня за такое взяли 150 евро. Итальянцы сначала оценили ремонт в 20-30 евро, а потом вообще махнули рукой: и пусть, ничего не надо!
Марина Каниджоне расположена ближе к Корсики. Если берете яхту там, то маршрут такой: архипелаг Ла Мадалена (68 островов) и Южная Корсика (Бонифачо).
' + uCoz.spam.sign.hidden + ' ' + uCoz.spam.sign.show + '
').hide().insertBefore(context.target);
uCoz.spam.handleDOM(toggle);
};
context.target.addClass('report-spam-hidden').fadeOut('fast', function() {
toggle.fadeIn('fast');
});
} else if( response.status == 'message_not_spam' ) {
context.elem.text(uCoz.spam.sign.spam).attr('data-not-spam', '0');
$('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id).fadeOut('fast');
$('#' + uCoz.spam.config.idPrefix + response.message_id).removeClass('report-spam-hidden').show();
} else if( response.status == 'admin_message_not_spam' ) {
elem.text(uCoz.spam.sign.admSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admSpamTitle).attr('data-not-spam', '0');
} else if( response.status == 'admin_message_spam' ) {
elem.text(uCoz.spam.sign.admNotSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admNotSpamTitle).attr('data-not-spam', '1');
} else {
alert('uCoz.spam.report: unknown status: ' + response.status);
};
} else {
context.target.remove(); // no status returned by the server - remove message (from DOM).
};
}, { elem: elem, target: target, height: height, margin: margin });
return false;
};
uCoz.spam.handleDOM = function(within) {
within = $(within || 'body');
within.find('.report-spam-wrap').each(function() {
var elem = $(this);
elem.parent().prepend(elem);
});
within.find('.report-spam-toggle-button').not('.report-spam-handled').click(function(event) {
if( event.preventDefault ) event.preventDefault();
var elem = $(this);
var wrapper = elem.parents('.report-spam-toggle-wrapper');
var text = wrapper.find('.report-spam-toggle-text');
var target = elem.attr('data-target');
target = $(target);
target.slideToggle('fast', function() {
if( target.is(':visible') ) {
wrapper.addClass('report-spam-toggle-shown');
text.text(uCoz.spam.sign.shown);
elem.text(uCoz.spam.sign.hide);
} else {
wrapper.removeClass('report-spam-toggle-shown');
text.text(uCoz.spam.sign.hidden);
elem.text(uCoz.spam.sign.show);
};
});
return false;
}).addClass('report-spam-handled');
within.find('.report-spam-remove').not('.report-spam-handled').click(function(event) {
if( event.preventDefault ) event.preventDefault();
var messageID = $(this).attr('data-message-id');
del_item(messageID, 1);
return false;
}).addClass('report-spam-handled');
within.find('.report-spam-btn').not('.report-spam-handled').click(uCoz.spam.reportDOM).addClass('report-spam-handled');
window.console && console.log && console.log('uCoz.spam.handleDOM: done.');
try { if (uCoz.manageCommentControls) { uCoz.manageCommentControls() } } catch(e) { window.console && console.log && console.log('manageCommentControls: fail.'); }
return this;
};
uCoz.spam.handleDOM();
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
[ Регистрация | Вход ]