Главное меню

Россияне рассказали про отдых в Турции: не все так гладко. Заболевших полно!





17 августа домой вернулись первые отпускники, вылетевшие на турецкие курорты первым туристическим чартером 10 августа.

Между тем ситуация с коронавирусом в Турции ухудшается, и даже мэр Анталии Мухиттин Беджек подцепил COVID-19 и сам об этом сообщил в соцсетях. Москвичка Алина живет в Анталии уже почти 10 лет, у нее местный муж и 9-летняя дочурка. Она описала реальную ситуацию.

- На самом деле у нас полно заболевших, но все скрывают, чтобы не отпугивать туристов, - рассказывает она. - А их сейчас очень много, как и раньше. Негде плюнуть, хотя отели по новым правилам заселены всего на 50%. Россиян сначала было немного, но теперь количество зашкалило! Рестораны, кафе, бары – все работает, только просят без маски не заходить. Все, как прежде, только салат-бары за стеклом и вся еда, подаваемая в режиме «буфет».

- Дистанция соблюдается на пляжах?

- На городских - нет. Войти туда можно только в маске, но дальше все снимают. Но в некоторых пятизвездочных отелях лежаки расставлены в соответствии с требованиями. У моего мужа на работе так.

Турецкий супруг Алины работает в одной из самых лучших гостиниц Анталии и знает ситуацию изнутри.

- Персонал отелей сократили, но мужа моего 15 июля срочно вызвали на работу, его отель 1 июля открылся, и стало не хватать рук. Муж работает в маске и перчатках. Иностранный персонал – аниматоры там всякие и гиды – проходят двухнедельный карантин. А турецкому персоналу даже не делают тест на коронавирус.

- Почему?

- Потому, что протестировать на ковид весь персонал отелю очень дорого обойдется. А заболевшего местного жителя можно спокойно отправить болеть домой или в местную больницу.

- А что будет с заболевшим иностранцем? У нас сообщалось о платных обсерваторах.

- Нет, его изолируют в той же гостинице, где он отдыхает или работает. Если турист, то в собственном номере. Если персонал, то в служебном помещении. Если совсем плохо, отправят в больницу.

У туристов, вернувшихся с недельного отдыха, интересуемся, есть ли формальности при возвращении в Россию.

- Перед вылетом надо на госуслугах заполнить форму для прибывающих в РФ, указать номер рейса и дату возвращения, - рассказывает москвич Андрей Грач. – На вылете в аэропорту турки выдают опросники, там 21 вопрос про качество отдыха, но это по желанию, можно отказаться заполнять. Уже на борту стюардессы разносят анкеты, в которых нужно указать паспортные данные, адрес проживания и ответить на вопросы, собираешься ли покидать Россию в ближайшие 14 дней. И сдавал ли в течение последних 72 часов тест на коронавирус и с каким результатом.

- А если не сдавал?

- В Москве после посадки в самолет приходят люди в средствах защиты, измеряют температуру и выдают памятки о том, что, приехав домой, первым делом надо сообщить о прибытии на Госуслуги. А затем в течение 72 часов сдать анализ на ковид и результат тоже загрузить на портал, там есть специальная форма.

- Много времени отнимает такое общение с медиками?

- Нет, все быстро, менее получаса. Мы боялись, что на паспортном контроле будут заполненные анкеты проверять, кто-то об этом сказал. Но ничего такого не было.



Задаем наболевший вопрос представителю российского посольства:

- На вашем сайте написано, что на турецких курортах нет никаких платных обсерваторов, которыми пугали туристов! Это правда?

- Вот из-за того, что «пугали», турецкие власти и распространили разъяснительную информацию относительно процедуры принятия гостей страны. У всех прибывающих при въезде измеряется температура. Тем, у кого она выше 37,8, проводится бесплатный тест на коронавирус. При положительном результате теста гостя доставят в госпиталь, где вступит в силу его страховка, либо изолируют в отдельном помещении отеля, в который он направляется. Это зависит от тяжести симптомов.  

- А его спутники и соседи по самолету?

- Если у них будет отрицательный тест на COVID-19, они смогут спокойно продолжить отдых без каких-либо ограничений. Тех же, кто заболеет, уже находясь в отеле, изолируют в специальных помещениях, которые каждая гостиница сейчас обязана выделить под изоляцию. Ничего доплачивать за это не требуется. А если сроки изоляции в связи с болезнью превышают оплаченные дни в отеле – к примеру, вы приехали на неделю, а болеете две – отель обязано оставить вас на дополнительную неделю за свой счет.

Источник: МКRU

 



Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
'); } else if( response.status ) { if( response.status == 'message_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.notSpam).attr('data-not-spam', '1'); var toggle = $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id); if( toggle.length ) { toggle.find('.report-spam-toggle-text').text(uCoz.spam.sign.hidden); toggle.find('.report-spam-toggle-button').text(uCoz.spam.sign.show); } else { toggle = $('
' + uCoz.spam.sign.hidden + ' ' + uCoz.spam.sign.show + '
').hide().insertBefore(context.target); uCoz.spam.handleDOM(toggle); }; context.target.addClass('report-spam-hidden').fadeOut('fast', function() { toggle.fadeIn('fast'); }); } else if( response.status == 'message_not_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.spam).attr('data-not-spam', '0'); $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id).fadeOut('fast'); $('#' + uCoz.spam.config.idPrefix + response.message_id).removeClass('report-spam-hidden').show(); } else if( response.status == 'admin_message_not_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admSpamTitle).attr('data-not-spam', '0'); } else if( response.status == 'admin_message_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admNotSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admNotSpamTitle).attr('data-not-spam', '1'); } else { alert('uCoz.spam.report: unknown status: ' + response.status); }; } else { context.target.remove(); // no status returned by the server - remove message (from DOM). }; }, { elem: elem, target: target, height: height, margin: margin }); return false; }; uCoz.spam.handleDOM = function(within) { within = $(within || 'body'); within.find('.report-spam-wrap').each(function() { var elem = $(this); elem.parent().prepend(elem); }); within.find('.report-spam-toggle-button').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var elem = $(this); var wrapper = elem.parents('.report-spam-toggle-wrapper'); var text = wrapper.find('.report-spam-toggle-text'); var target = elem.attr('data-target'); target = $(target); target.slideToggle('fast', function() { if( target.is(':visible') ) { wrapper.addClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.shown); elem.text(uCoz.spam.sign.hide); } else { wrapper.removeClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.hidden); elem.text(uCoz.spam.sign.show); }; }); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-remove').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var messageID = $(this).attr('data-message-id'); del_item(messageID, 1); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-btn').not('.report-spam-handled').click(uCoz.spam.reportDOM).addClass('report-spam-handled'); window.console && console.log && console.log('uCoz.spam.handleDOM: done.'); try { if (uCoz.manageCommentControls) { uCoz.manageCommentControls() } } catch(e) { window.console && console.log && console.log('manageCommentControls: fail.'); } return this; }; uCoz.spam.handleDOM();
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Последние отзывы: