- Топ
- 480 Просмотров
- 0 Комментариев
В последнее время все чаще и чаще из Турции поступает противоречивая информация, относительно деталей туристического сезона 2020.
Еще буквально неделю назад министр туризма этой страны Мехмет Эрсой утверждал, что система питания «все включено» уходит из отелей навсегда, а уже сегодня все наперебой говорят о том, что «all inclusive» остается, правда в измененном виде.
Система "Все включено" в Турции
Надо отдать должное туркам за то, что они в оперативном порядке решают поступающие проблемы и пытаются найти вариант, который бы устроил в равной степени и отельеров, и отдыхающих. А проблемы, как сами понимаете, не только в организации питании. Ну, давайте все по порядку, как говорится, «не хлебом единым жив человек».
Подтвердилась информация о том, что все без исключения отели пройдут обязательную сертификацию, детали которой уже отчасти стали известны. Хочется верить, что все предпринимаемые меры будут направлены на обеспечение безопасности отдыхающих и уж тем более тех, кто приехал на отдых с детьми.
Сертификация коснется и туристического транспорта. Предполагается, что каждый автобус будет снабжен необходимым количеством антисептиков и салфеток. Количество посадочных мест будет сокращено, а первый ряд сидений, тот, что расположен прямо у входа, и вовсе будет демонтирован.
«Все включено» в Турции остается, но не спешите радоваться
Турция отменяет систему «все включено»?
Теперь, что касается отелей. Скорее всего, гостей обяжут ежедневно измерять температуру и носить маску. Удовольствие я вам скажу еще то. А если у постояльца появятся признаки кашля, его обещают сразу не выселять, а лишь поместить в карантинную зону. Надеюсь без полной изоляции.
Внутри отеля, включая бассейны, поместят таблички «соблюдай дистанцию» и расставят достаточное количество антисептиков. Фитнес-центры, хамамы и спа скорее всего останутся закрытыми до конца сезона.
Из лобби уберут мягкие диваны, на которых так приятно всегда было сидеть. Мера направлена на сокращение времени нахождения в общественной зоне.
Скорее всего, возникнут проблемы с заселением, поскольку номер после предыдущего постояльца должен находиться на санитарной обработке не менее 12 часов. Но учитывая, что отели по новым правилам должны будут заполняться не более чем на 60%, номер в отеле в любом случае найдется.
Ну и наконец, что касается питания. Система «все включено» останется, правда без шведского стола. А это значит, что не будет никакого самообслуживания и кофе-машин в открытом доступе. Непосредственное общение между персоналом отеля и отдыхающими будет сведено к минимуму.
Любое блюдо, которое вы захотите заказать, включая фрукты и восточные сладости, вам подадут повара отеля из зоны, отделенной стеклом. Естественно обещают, что никаких ограничений в количестве заказов не будет, ну собственно как и раньше.
Согласитесь, перспективы отдыха в Турции 2020 выглядят, как-то «по-спартански», но других вариантов на самом деле не так уж и много. Сейчас основная задача выздороветь всем миром, а там и к привычному для нас отдыху можно возвращаться.
Автор: Видео Вояж. Яндекс Дзен
А пока есть время можно паковать чемоданы. Смотрите видео!
путешествия, туризм, отдых в Турции 2020
' + uCoz.spam.sign.hidden + ' ' + uCoz.spam.sign.show + '
').hide().insertBefore(context.target);
uCoz.spam.handleDOM(toggle);
};
context.target.addClass('report-spam-hidden').fadeOut('fast', function() {
toggle.fadeIn('fast');
});
} else if( response.status == 'message_not_spam' ) {
context.elem.text(uCoz.spam.sign.spam).attr('data-not-spam', '0');
$('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id).fadeOut('fast');
$('#' + uCoz.spam.config.idPrefix + response.message_id).removeClass('report-spam-hidden').show();
} else if( response.status == 'admin_message_not_spam' ) {
elem.text(uCoz.spam.sign.admSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admSpamTitle).attr('data-not-spam', '0');
} else if( response.status == 'admin_message_spam' ) {
elem.text(uCoz.spam.sign.admNotSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admNotSpamTitle).attr('data-not-spam', '1');
} else {
alert('uCoz.spam.report: unknown status: ' + response.status);
};
} else {
context.target.remove(); // no status returned by the server - remove message (from DOM).
};
}, { elem: elem, target: target, height: height, margin: margin });
return false;
};
uCoz.spam.handleDOM = function(within) {
within = $(within || 'body');
within.find('.report-spam-wrap').each(function() {
var elem = $(this);
elem.parent().prepend(elem);
});
within.find('.report-spam-toggle-button').not('.report-spam-handled').click(function(event) {
if( event.preventDefault ) event.preventDefault();
var elem = $(this);
var wrapper = elem.parents('.report-spam-toggle-wrapper');
var text = wrapper.find('.report-spam-toggle-text');
var target = elem.attr('data-target');
target = $(target);
target.slideToggle('fast', function() {
if( target.is(':visible') ) {
wrapper.addClass('report-spam-toggle-shown');
text.text(uCoz.spam.sign.shown);
elem.text(uCoz.spam.sign.hide);
} else {
wrapper.removeClass('report-spam-toggle-shown');
text.text(uCoz.spam.sign.hidden);
elem.text(uCoz.spam.sign.show);
};
});
return false;
}).addClass('report-spam-handled');
within.find('.report-spam-remove').not('.report-spam-handled').click(function(event) {
if( event.preventDefault ) event.preventDefault();
var messageID = $(this).attr('data-message-id');
del_item(messageID, 1);
return false;
}).addClass('report-spam-handled');
within.find('.report-spam-btn').not('.report-spam-handled').click(uCoz.spam.reportDOM).addClass('report-spam-handled');
window.console && console.log && console.log('uCoz.spam.handleDOM: done.');
try { if (uCoz.manageCommentControls) { uCoz.manageCommentControls() } } catch(e) { window.console && console.log && console.log('manageCommentControls: fail.'); }
return this;
};
uCoz.spam.handleDOM();
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
[ Регистрация | Вход ]