Главное меню
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о туризме и путешествиях » ЕВРОПА : : : ТУРИСТИЧЕСКИЙ ФОРУМ О ЕВРОПЕ » Общие вопросы о туризме в страны Европы » Автобусное и железнодорожное сообщение в Европе » Что нужно знать, если собираешься в Европу на своем авто.
Что нужно знать, если собираешься в Европу на своем авто.
Marina
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Меня очень интересует тема путешествия по Европе на своем авто, так как часть туристов не желает брать напрокат машину. Кто поделится информацией по такому вопросу.
Travel
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Прежде всего, тут нужен правильный пакет документов, который включает в себя анкету страны, где вы собираетесь быть вместе с шенгенской визой, если она входит в этот состав. Действующий паспорт и ксерокопии старых паспортов, так как некоторые посольства требуют такие документы, еще родной паспорт и копие всех его страниц.  Грин-карта на автомобиль обязательна, а купить ее можно в нормальной страховой компании. Срок действия до 15 дней, копии отдаются в посольство. Срок действия включает момент въезда и день выезда, так что будьте внимательны, чтобы потом не платить штраф. Если есть доверенность на транспорт, то копию нужно иметь при себе с пометкой, что вы имеете право на выезд за пределы страны. Копия водительских удостоверений прилагается. Дальше подтверждения о бронировании отелей, банковская выписка о платежеспособности и справка о покупке наличной валюты, также нужно иметь справку с места работы, где указаны должность и оклад, копия полиса медицинской страховки тоже прилагается. Если вы едете по приглашению, то оригинал обязателен, а еще фото сюда добавляете.
Anna
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Этот пакет действительно нужно иметь, а дальше записываются в визовый центр и после общения оплачивают услуги центра и консульский сбор, дальше народ ждет свои документы и может отследить их оформление на сайте, но посольства еще  разные заморочки придумывают, так что стоит внимательно изучить требования, что особенно коснется фото, детских виз и правил о том, кто может подавать эти документы. Пока вы в режиме ожидания, стоит заняться транспортом. Здесь все должно быть в рабочем состоянии и светоотражающий жилет не забудьте положить в багажник. Там без него при поломке лучше не выходить, затем тонировку стоит снять сразу, чтобы потом не иметь проблем. Дальше четко планируется маршрут и навигация обязательна, но на знаки и указатели в пути тоже смотреть приходится. Еще карта не помешает в путешествии. Для бронирования отелей есть куча сайтов, но нужно тут учесть наличие парковки для машины, варианты платного интернета или его бесплатного аналога, также в маленьких отелях вечерами приходится общаться с роботами и правила отмены брони важно знать заранее.
Natali
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Еще сразу нужно уточнять номера для курящих, если есть такая привычка, дальше наличие ресторана в отеле важно и есть сетка придорожных гостиниц, где условия проживания далеки от идеала. Наличные средства иметь нужно, но крупные купюры показывать в магазинах не стоит, дальше оплата дорог бывает разной. В Германии ее нет, а Польша, Франция или Испания уже смотрят на все по факту проезда, дальше Чехия и Австрия требуют специальную виньетку. Это нужно узнать заранее вместе с темой, где ее можно купить. Над каждой будкой тут свои знаки нарисованы, которые касаются резидентов с проездными или туристов с наличными средствами. Часто они выступают в роли пунктов выдачи билета, который не стоит терять при покидании платной трассы. На всех европейских заправках принимают купюры, роуминг на телефоне за границей дорогой, так что не стоит играть с ним или давать детям, лучше  CB-радиостанцию поставить, дальше радары- детекторы лучше оставлять дома, здесь за них можно в тюрьму угодить или вообще машины лишиться.
Travel
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Это точно, что штрафы за такие вещи там огромные, да и полицию гости не видят, так как они в засаде сидят, а дороги весьма хороши и все для удобства водителя сделано. Ремнями безопасности пристегиваться нужно всем, также ближний свет включать обязательно, но противотуманные фары без потребности зажигать не нужно, за них тоже штрафанут, как и за неисправный аналог. В городах часто сложно найти бесплатную парковку, здесь нужно смотреть на желтые разметки, так как там стоять нельзя. Если ее нет, то не спешите радоваться.  Наверху знак показывает, что парковка платная и время указано, сколько машина может на ней находится. После этого еще паркометр найти нужно и оплатить стоянку, а чек под лобовое стекло засунуть. В подземных паркингах всегда имеются свободные места. Дальше стоит обладать международным водительским удостоверением, которое потребуется для стран, которые не присоединены к Венской конвенции. Эта касается Кипра и Мальты, но еще есть вредные полицейские и менеджеры прокатных контор, которые не желают видеть наши права и требуют только такой вариант.
Anna
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Остается только добавить, что нужно для того, чтобы получить это удостоверение, которое переводит наш аналог на восемь языков. Тут без родного подтверждения цены документ не имеет, а еще есть два документа мира, которые регламентируют содержание и правила дорожного движения. Это касается Женевской и Венской  конвенции, где Россия вместе с другими европейскими странами ратифицировала два документа. МВУ требуют постоянно и если вы не владеете их языком, чтобы отстаивать права в суде, то стоит сразу запастись документом при путешествии. Пластиковый аналог просто дороже стоит, но суть его вообще одинакова вместе с ламинированным документом. В российском варианте есть несоответствия с международными стандартами в пункте нумерации и обозначений категорий транспортных средств вместе с их разбивкой. Получают документ в МРЭО ГАИ, нужно иметь водительские права и копию, паспорта, медицинскую справку с копией, карточку водителя с копией и фотографию.
gregormichael
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Нужно знать что с относительно недавних пор самый дешёвый вид передвижения по Германии - автобус.

Есть, конечно, соответствующие сайты, но на форуме ссылки запрещены...
tourizm2009
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата gregormichael ()
Есть, конечно, соответствующие сайты, но на форуме ссылки запрещены...
 Ссылки на внешние ресурсы сейчас очень вредят сайту. Если Гугл еще к этому относится более менее нормально, то поисковик Яндекс нещадно за них дает АГС.
Forest
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
АГС? Это что за ужасное такое наказание? И в чем проблема сделать ссылки встроенные в текст?
Suzanna
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Forest ()
АГС
Это фильтр Яндекса. Он блокирует сайты что попадают в этот фильтр. 
Для того чтобы сторонние люди не  продвигали свой сайт за счет чужого
Хлоя
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Скиньте хоть фотографии!)) Посмотреть то хочется.
Форум о туризме и путешествиях » ЕВРОПА : : : ТУРИСТИЧЕСКИЙ ФОРУМ О ЕВРОПЕ » Общие вопросы о туризме в страны Европы » Автобусное и железнодорожное сообщение в Европе » Что нужно знать, если собираешься в Европу на своем авто.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: