- Топ
- 139 Просмотров
При создании туристического агентства важно поддерживать уровень предоставляемых услуг и постоянно расширять свои возможности.
В этой сфере бизнеса, в условиях конкурентной борьбы, возникает необходимость бороться за каждого клиента ежедневно, ежечасно, ежесекундно. И если туроператоры предпочитают сотрудничать с проверенными фирмами, то туристы на это не смотрят, потому что всегда заинтересованы в выгодных для себя предложениях.
Небольшие турагентства могут воспользоваться специально разработанной CRM-системой МоиТуристы. Благодаря этой системе подсчитывается количество звонков и туристов, осуществляются напоминания, e-mail и sms-marketing, потенциальные туристы перенаправляются не только между менеджерами, но и между офисами, исходя из вклада каждого в общее дело начисляются премии работникам, анализируются источники продаж, ведется учет рабочего времени.
В чем преимущества использования CRM-систем
Если брать сферу туризма, то эффективность применения CRM-систем в этой области давно уже доказана. Автоматизация бизнеса туркомпании положительно влияет на рентабельность в целом.Многие туристические фирмы перешли на рабрту по CRM-системе. Так как туристический бизнес имеет свои особенности, то при внедрении CRM-системы приходится уделять им большое внимание. Работа самых эффективных из них построена следующим образом:
1. В учет берется партнерская база, которая включает в себя авиакомпании, отели, гостиницы и прочее, чтобы мгновенно предоставить информацию клиенту о самом выгодном предложении на данный момент.
2. Закладка маркетинговой составляющей в CRM позволяет формировать сезонные предложения.
3. Интегрирование в CRM рекламного блока позволяет своевременно доставлять клиентам информацию о «горячих турах» по электронной почте или с помощью sms.
4. Здесь же осуществляется документооборот с учетом специфики турбизнеса, то есть составляются договора на предоставление услуг, оформляются счета, заполняются отчеты.
Отличительной особенностью современных CRM-систем является мультифункциональность. Это позволяет руководителю управлять денежными потоками организации без профильного образования. Благодаря этому, статью расходов на «аутсорсинг» можно исключить.
Автоматика вовремя напомнит о том, что подходят сроки отчета, самостоятельно рассчитает зарплату работникам, исходя из усердия каждого начислит бонусы, займется переводом средств оператору и прочее.
Популярные у туристических агентств CRM-системы обладают всем необходимым функционалом. Для многих CRM-решений разработчики предлагают серьезную техподдержку. Пользователям нравится удобство CRM-систем и простота их использования.