- Топ
- 761 Просмотр
Гофра глушителя, именуемая по простому - сильфон, часто располагается прямо на приемной трубе (резонаторе), за катализатором, однако в некоторых видах выхлопных систем она может быть и за резонатором.
Гофра выполняет функции снижения вибраций, идущих от двигателя к выхлопной системе и далее на кузов Вашего автомобиля, а также для избегания поломок деталей системы выхлопа.
Снижая вибрацию выхлопной системы, достигается более длительная её эксплуатация, а именно, даже когда автомобиль наехал глушителем на преграду или Вы не очень удачно сдали назад, то скорее всего повредится гофра, а не поломается выхлопная система или же коллектор, ремонт которых довольно таки дорогой.
Замена гофры глушителя - рискованная процедура, для ее успешного выполнения надо иметь приличные навыки и опыт подобной работы.
Гофры располагаются в местах с ограниченным доступом, а для их монтажа необходимо сварочное оборудование. Также, не помешает консультация специалиста и при выборе самой гофры, так как сейчас выпускается очень много разных модификаций.
Бывают двух- и трехслойные гофры, с одинарной и двойной оплеткой, цены на них тоже колеблются. Для замены гофры глушителя нужно подобрать именно высококачественную деталь, которая имеет высокую эластичность и прочность и может выполнять свои функции при постоянных вибрациях и в условиях высоких температур.