Текст: Антон Кныш | 2021-10-07, 11:07, 182
Хорошие новости для всех пассажиров, которые до сих пор не получили возмещение от авиакомпаний за отмененные рейсы из-за пандемии коронавируса. 16 крупнейших европейских перевозчиков обязались выплатить своим клиентам просроченные средства в течение 7 дней.
Источник: Об этом сообщает ТурГид World Travel Tour, ссылаясь на PAP.
В минувший четверг, 30 сентября, после переговоров с Европейской комиссией 16 авиакомпаний пообещали, в частности, быстрое возмещение расходов пассажирам за отмененные рейсы из-за пандемии коронавируса. Но это еще не все. Отныне перевозчики также должны лучше информировать путешественников о своих правах.
Среди авиакомпаний, которые обязались выплатить клиентам просроченные средства в течение недели, в частности, Air France, Alitalia, British Airways, Iberia, KLM, Lufthansa, EasyJet, а также Ryanair и Wizz Air.
Кроме того, ожидается, что европейские перевозчики будут лучше уведомлять пассажиров отмененных рейсов об их правах. Прежде всего, путешественники должны быть проинформированы обо всех формах компенсации. Важно отметить, что авиакомпании не могут взимать с клиентов возмещение за отмененный рейс в виде ваучера, который можно использовать для будущих рейсов.
Большинство авиакомпаний, участвовавших в соглашении, согласились с тем, что люди, принимавшие ваучеры от авиакомпаний в первые месяцы пандемии, могли обменять их на наличные.
Соглашение было инициировано по запросу организации, объединяющей европейские группы защиты прав потребителей (BEUC). ЕС передало дело в сеть Европейских органов по защите прав потребителей (CPC). Как сообщила Еврокомиссия, это была крупнейшая совместная акция по защите прав европейских потребителей.
"Во время пандемии авиакомпании в массовом масштабе нарушили права потребителей [...], пришло время очистить свой имидж. Многие клиенты по всей Европе все еще ждут возмещения за рейсы, отмененные во время первых локдаунов в 2020 году", - заявила генеральный директор BEUC Моник Гойенс.
Хорошие новости для всех пассажиров, которые до сих пор не получили возмещение от авиакомпаний за отмененные рейсы из-за пандемии коронавируса. 16 крупнейших европейских перевозчиков обязались выплатить своим клиентам просроченные средства в течение 7 дней.
Источник: Об этом сообщает ТурГид World Travel Tour, ссылаясь на PAP.
Фото:SHUTTERSTOCK
В минувший четверг, 30 сентября, после переговоров с Европейской комиссией 16 авиакомпаний пообещали, в частности, быстрое возмещение расходов пассажирам за отмененные рейсы из-за пандемии коронавируса. Но это еще не все. Отныне перевозчики также должны лучше информировать путешественников о своих правах.
Среди авиакомпаний, которые обязались выплатить клиентам просроченные средства в течение недели, в частности, Air France, Alitalia, British Airways, Iberia, KLM, Lufthansa, EasyJet, а также Ryanair и Wizz Air.
Кроме того, ожидается, что европейские перевозчики будут лучше уведомлять пассажиров отмененных рейсов об их правах. Прежде всего, путешественники должны быть проинформированы обо всех формах компенсации. Важно отметить, что авиакомпании не могут взимать с клиентов возмещение за отмененный рейс в виде ваучера, который можно использовать для будущих рейсов.
На ранних стадиях пандемии, некоторые авиакомпании заставляли пассажиров принимать ваучеры. Это противоречило европейскому закону о защите прав потребителей. Это неприемлемо, - говорится в заявлении комиссара ЕС по юстиции Дидье Рейндерса.
Большинство авиакомпаний, участвовавших в соглашении, согласились с тем, что люди, принимавшие ваучеры от авиакомпаний в первые месяцы пандемии, могли обменять их на наличные.
Соглашение было инициировано по запросу организации, объединяющей европейские группы защиты прав потребителей (BEUC). ЕС передало дело в сеть Европейских органов по защите прав потребителей (CPC). Как сообщила Еврокомиссия, это была крупнейшая совместная акция по защите прав европейских потребителей.
"Во время пандемии авиакомпании в массовом масштабе нарушили права потребителей [...], пришло время очистить свой имидж. Многие клиенты по всей Европе все еще ждут возмещения за рейсы, отмененные во время первых локдаунов в 2020 году", - заявила генеральный директор BEUC Моник Гойенс.
Читайте свежие новости туризма, ищите идеи для путешествий и смотрите живописные фото со всего мира на Телеграм-канал World Travel Tour.