Главное меню

Что делать, если авиакомпания потеряла ваш багаж?

 

Первые действия при потере багажа

 
  1. Лично обратиться к представителям вашей авиакомпании либо к сотруднику за специальной стойкой, занимающемуся розыском багажа;
  2. Предъявить талон о багаже (багажной бирки), который наклеен на обложку вашего паспорта или авиабилета;
  3. Заполнить соответствующий акт о розыске багажа. В данном акте указываются внешние приметы вашего чемодана, его цвет, форма, а также материал, и данные о именной бирке, наличие либо отсутствие колес и т.д.
 

Установление местонахождения багажа


Большинство авиакомпаний имеют подключение к системе общемирового поиска по утерянным багажам. Данные о каждом утерянном багаже хранятся в общей сети по поиску, под названием World Tracer. Данная система начинает искать точные соответствия между заявкой конкретного пассажира и полученной информацией о ранее найденном багаже.

Как только система показала, что багаж найден, она указывает точное место его нахождения. После сотрудник Lоst&Fоund (бюро находок) выясняет, через какое именно время багаж можно будет доставить, и связывается с пассажиром.
 

Время поиска багажа


Самое длительное время на поиск утерянного багажа составляет 3 недели. Если через три недели багаж не смогли найти, то он считается полностью утерянным либо украденным и т.д.
 

Причины утери багажа


Зачастую утеря багажа происходит по ряду банальных причин, к примеру: оторвалась бирка, крепящаяся на чемодан либо сумку во время регистрации на рейс и т.д. Случается, когда вина ложится на грузчиков. Более безнадежный случай это если кому-то просто приглянулся именно ваш чемодан, но это редкость.
 

Кто сможет помочь в данной ситуации


По закону любая авиакомпания не обязана оплачивать ее пассажиру покупку необходимых вещей, тем не менее, редко кто-то из авиаперевозчиков рискнет так портить свою репутацию. Солидные авиакомпании зачастую сразу же предлагают пассажиру денежные средства на вещи самой первой необходимости - обычно, не более 250 дол.
 

Кто оплачивает материальный ущерб за утерю багажа


В том случае, если в течении данного срока багаж не нашли, авиакомпания обязана выплатить законный, материальный ущерб. Все компенсации за утерю, а также задержку багажа регулируются в Варшавской конвенции, а также Гаагским протоколом. Компенсации за полностью утерянный багаж рассчитываются таким образом: 20 долларов за каждый килограмм веса багажа.

Авиакомпании заранее предупреждают пассажиров, что не несут никакой ответственности за потерю их ценных вещей, которые должны находиться в ручной клади.
 

Кто выступает ответственным лицом при утере багажа


Обычно это грузоперевозчик. Тут необходимо предъявить авиаперевозчику претензию, при этом, сопроводив ее личным письмом. В этом письме вежливо объясняется, что пассажир очень расстроен тем фактом, что ваш костюм стоимостью около 2-ух тыс. дол. не просто испортили по дороге, но, при этом оценили его только в 1% от изначальной стоимости.
 

Кто чаще всех теряет багаж


Ассoциация европейских авиаперевозчиков постоянно публикует отчеты, в которых говорит о надежности, а также пунктуальности авиакомпаний. Согласно статистике, более 85% потерянного багажа уже было найдено, а также своевременно доставлено пассажирам.

Гораздо реже багаж теряют авиакомпании из Италии и Турции. Чаще - авиакомпания из Голландии под названием KLM Rоyal Dutch Airlinеs и английская компания British Аirwаys. Указанные компании имеют довольно много состыковочных рейсов с совершенно другими авиаперевозчиками, по данной причине все оплошности их партнеров ложатся на их плечи.

 




Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
'); } else if( response.status ) { if( response.status == 'message_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.notSpam).attr('data-not-spam', '1'); var toggle = $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id); if( toggle.length ) { toggle.find('.report-spam-toggle-text').text(uCoz.spam.sign.hidden); toggle.find('.report-spam-toggle-button').text(uCoz.spam.sign.show); } else { toggle = $('
' + uCoz.spam.sign.hidden + ' ' + uCoz.spam.sign.show + '
').hide().insertBefore(context.target); uCoz.spam.handleDOM(toggle); }; context.target.addClass('report-spam-hidden').fadeOut('fast', function() { toggle.fadeIn('fast'); }); } else if( response.status == 'message_not_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.spam).attr('data-not-spam', '0'); $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id).fadeOut('fast'); $('#' + uCoz.spam.config.idPrefix + response.message_id).removeClass('report-spam-hidden').show(); } else if( response.status == 'admin_message_not_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admSpamTitle).attr('data-not-spam', '0'); } else if( response.status == 'admin_message_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admNotSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admNotSpamTitle).attr('data-not-spam', '1'); } else { alert('uCoz.spam.report: unknown status: ' + response.status); }; } else { context.target.remove(); // no status returned by the server - remove message (from DOM). }; }, { elem: elem, target: target, height: height, margin: margin }); return false; }; uCoz.spam.handleDOM = function(within) { within = $(within || 'body'); within.find('.report-spam-wrap').each(function() { var elem = $(this); elem.parent().prepend(elem); }); within.find('.report-spam-toggle-button').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var elem = $(this); var wrapper = elem.parents('.report-spam-toggle-wrapper'); var text = wrapper.find('.report-spam-toggle-text'); var target = elem.attr('data-target'); target = $(target); target.slideToggle('fast', function() { if( target.is(':visible') ) { wrapper.addClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.shown); elem.text(uCoz.spam.sign.hide); } else { wrapper.removeClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.hidden); elem.text(uCoz.spam.sign.show); }; }); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-remove').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var messageID = $(this).attr('data-message-id'); del_item(messageID, 1); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-btn').not('.report-spam-handled').click(uCoz.spam.reportDOM).addClass('report-spam-handled'); window.console && console.log && console.log('uCoz.spam.handleDOM: done.'); try { if (uCoz.manageCommentControls) { uCoz.manageCommentControls() } } catch(e) { window.console && console.log && console.log('manageCommentControls: fail.'); } return this; }; uCoz.spam.handleDOM();
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Последние новости туризма