Главное меню

Идеальный конференц-зал - какой он?


В определенный период любая фирма сталкивается с необходимостью организации крупных мероприятий и соответственно, с подбором места для их проведения. Сейчас чуть ли не каждый отель и бизнес-центр предлагает свои услуги по предоставлению специальных помещений, однако не все они соответствуют базовым требованиям, поэтому поиск и аренда конференц зала - это ключевой момент при организации встреч любых уровней.

Итак, как правильно выбрать зал?

Первый аспект, на который должен обратить внимание организатор - это, разумеется, вместимость помещения. Бронируя конференц-зал, стоит учесть возможность изменения количества участников мероприятия, поэтому разумнее не поскупиться и выбрать объект большей площади.

Удачный исход любого мероприятия зависит также от грамотной подачи материала, тут вам в помощь флипчарт, проектор, аудиосистемы и другое оборудование, которое в идеале также должно быть в наличии у арендодателя.

Следующий немаловажный фактор – это комфорт участников. Зал должен быть оснащен системой кондиционирования и вентиляции, достаточным количеством источников освещения, удобной мебелью. Если для участия в мероприятии вы привлекаете иногородних и иностранных делегатов, то стоит позаботиться о поиске конференц-зала в отеле, где вашим гостям будет предоставлено не только проживание, но и питание, и культурный досуг. Кроме того, в этом случае не нужно будет искать банкетный зал и заниматься трансфером участников из одного места в другое, что существенно сократит расходы и потерю времени.

Все это - лишь немногое из того, о чем предстоит позаботиться организатору встречи. Поэтому чтобы мероприятие прошло на должном уровне, все-таки целесообразно сотрудничать с профессионалами. Долго искать не придется, ведь проверенных организаций не так мало, все они на виду.






3 комментария Добавить комментарий
avatar
0Спам
1 Natali • 22:06, 31.01.2016
Статья актуальна, так как бизнес и деловые встречи набирают стремительные обороты, а вот правильно организовать такое мероприятие удается не всегда. Размер помещения и число кресел должно быть тут подобрано согласно числа участников, а если пока четкости в этом вопросе нет, то ориентироваться на вместительный зал, где можно всегда поставить дополнительные стулья для гостей. Сильно большие просторы при малочисленной аудитории создают негативное впечатление о том, что такое событие не является значимым. Дальше стоит задуматься о парковке для тех, кто едет сюда на личной машине. В центре города это может создать проблему при размещении, а вот пригороды подойдут идеально.
avatar
0Спам
2 Marina • 22:12, 31.01.2016
Кроме того, учитываются климатические условия года и наличие гардероба в холодные дни, чтобы все гости могли спокойно оставить там одежду. Акустику вместе с освещением проверяют заранее, где стоит учесть, что яркий свет отлично подойдет для праздничной атмосферы, но при показе слайдов нужны шторы на окнах и регуляторы яркости. Если свет тусклый, то возникает ощущение дискомфорта во время докладов, также учитывается возраст гостей. Для детей нужно продумать возможности разминок и игр, да и торжественная часть будет короткой. Время проведения конференций играет большую роль, так как при многодневных вариантах нужно подумать о еде и воде, пригласить врача и разместить людей на ночлег.
avatar
0Спам
3 Anna • 22:21, 31.01.2016
Стоит добавить, что целевое назначение является главным критерием при выборе зала и оборудования, так как деловые мероприятия или научные конференции требуют своего подхода, а еще существуют мастер-  классы, вечера встреч или семинары. Большинство крупных компании имеют свои залы для таких случаев, где все уже оснащено по современным стандартам и интерьеры соответствуют положению этих фирм. Техническое оснащение обязательно должно включать флипчарт, где можно крепить блоки бумаги, переносной экран и плазменный ТВ. Проектор поможет сделать презентацию наглядной, дальше принтер и печать файлов с USB носителей дополнен наличием Wi-Fi, а стулья с пюпитрами и канцелярские темы помогут гостям удобно сидеть во время мероприятия и делать нужные заметки.
'); } else if( response.status ) { if( response.status == 'message_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.notSpam).attr('data-not-spam', '1'); var toggle = $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id); if( toggle.length ) { toggle.find('.report-spam-toggle-text').text(uCoz.spam.sign.hidden); toggle.find('.report-spam-toggle-button').text(uCoz.spam.sign.show); } else { toggle = $('
' + uCoz.spam.sign.hidden + ' ' + uCoz.spam.sign.show + '
').hide().insertBefore(context.target); uCoz.spam.handleDOM(toggle); }; context.target.addClass('report-spam-hidden').fadeOut('fast', function() { toggle.fadeIn('fast'); }); } else if( response.status == 'message_not_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.spam).attr('data-not-spam', '0'); $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id).fadeOut('fast'); $('#' + uCoz.spam.config.idPrefix + response.message_id).removeClass('report-spam-hidden').show(); } else if( response.status == 'admin_message_not_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admSpamTitle).attr('data-not-spam', '0'); } else if( response.status == 'admin_message_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admNotSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admNotSpamTitle).attr('data-not-spam', '1'); } else { alert('uCoz.spam.report: unknown status: ' + response.status); }; } else { context.target.remove(); // no status returned by the server - remove message (from DOM). }; }, { elem: elem, target: target, height: height, margin: margin }); return false; }; uCoz.spam.handleDOM = function(within) { within = $(within || 'body'); within.find('.report-spam-wrap').each(function() { var elem = $(this); elem.parent().prepend(elem); }); within.find('.report-spam-toggle-button').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var elem = $(this); var wrapper = elem.parents('.report-spam-toggle-wrapper'); var text = wrapper.find('.report-spam-toggle-text'); var target = elem.attr('data-target'); target = $(target); target.slideToggle('fast', function() { if( target.is(':visible') ) { wrapper.addClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.shown); elem.text(uCoz.spam.sign.hide); } else { wrapper.removeClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.hidden); elem.text(uCoz.spam.sign.show); }; }); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-remove').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var messageID = $(this).attr('data-message-id'); del_item(messageID, 1); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-btn').not('.report-spam-handled').click(uCoz.spam.reportDOM).addClass('report-spam-handled'); window.console && console.log && console.log('uCoz.spam.handleDOM: done.'); try { if (uCoz.manageCommentControls) { uCoz.manageCommentControls() } } catch(e) { window.console && console.log && console.log('manageCommentControls: fail.'); } return this; }; uCoz.spam.handleDOM();
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Последние новости туризма