Главное меню

Как избежать кражи на отдыхе? Самые популярные методы воров



В "туристических странах" чаще всего жертвами краж становятся иностранцы - именно у них чаще воруют багаж и ценности из карманов.
 

Как избежать кражи на отдыхе

 
  • держите сумку с ценными вещами перед собой, с рукой вокруг сумки;
  • никогда не кладите бумажник в задний карман или в рюкзак, лучшее место для него – передний карман ближе к телу;
  • никогда не кладите бумажник или мобильный телефон в незастегивающиеся карманы или сумки;
  • всегда оглядывайтесь, закрывайте телом клавиатуру, экран и выданные деньги, сохраняйте дистанцию позади и сбоку от себя при снятии денег с банкомата;
  • не носите с собой много наличности, документы и билеты;
  • будьте бдительны, если несколько человек подходят к вам, задают вопросы, "случайно" толкают или проливают что-то на вашу одежду и вещи;
  • не разрешайте незнакомым людям помогать вам перенести сумки, в которых у вас есть ценные вещи.


В аэропорту

 
  • не кладите сумки с самыми дорогими вещами на верх багажной тележки;
  • носите деньги, драгоценности и документы поближе к телу, например в сумочке на шее или во внутренних карманах одежды, закрывающихся на пуговицу или молнию;
  • если вас все-таки обворовали, кричите как можно громче, чтобы окружающие и служба безопасности отреагировали сразу же.

Самые популярные методы воров:


1. Кража из автомобиля - кто-то стучит в окно с одной стороны и спрашивает что-то, или показывает на выдуманную проблему с машиной, с колесом. Другой в этот момент тихо открывает дверь с другой стороны, хватает все ценное с сиденья, с приборной доски, из бардачка и убегает. Закрывайте автомашину на бензоколонках и при смене спущенного колеса.

2. Испачкать жертву - в сцене участвуют несколько "актеров". Цель - облить чаем, кофе или испачкать одежду, багаж кетчупом, кремом, чем угодно. После этого воры со всевозможными извинениями начинают вытирать пострадавшего. Уследить за их руками невозможно, вместе с пятнами обычно исчезают бумажники, часы и сумки.

3. Вещь на полу – на видном месте злоумышленники перед носом жертвы "теряют" деньги или роняют какую-то вещь. Цель - отвлечь жертву от своего багажа. Часто туристы пытаются догнать "раззяву" и сообщить ему о потере, не подозревая, что потеря в этот момент уже случилась у них.

4. Помощь в переноске багажа – незнакомец предлагает свои услуги в переноске багажа, при этом он может, не дождавшись реакции туриста, схватить самую ценную сумку или упаковку с покупками. Кража происходит в этот момент или чуть позже, когда хозяин отвлекается.

5. Толкнуть жертву. В толпе, в переходе, на эскалаторе, преступники толкают жертву или ставят ей "подножку". Лучше всего кража получается, когда жертва в падении цепляется за другого человека и вынуждена извиняться перед ним. В этот момент карманы и сумки освобождаются от ценных вещей.

 




Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
'); } else if( response.status ) { if( response.status == 'message_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.notSpam).attr('data-not-spam', '1'); var toggle = $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id); if( toggle.length ) { toggle.find('.report-spam-toggle-text').text(uCoz.spam.sign.hidden); toggle.find('.report-spam-toggle-button').text(uCoz.spam.sign.show); } else { toggle = $('
' + uCoz.spam.sign.hidden + ' ' + uCoz.spam.sign.show + '
').hide().insertBefore(context.target); uCoz.spam.handleDOM(toggle); }; context.target.addClass('report-spam-hidden').fadeOut('fast', function() { toggle.fadeIn('fast'); }); } else if( response.status == 'message_not_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.spam).attr('data-not-spam', '0'); $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id).fadeOut('fast'); $('#' + uCoz.spam.config.idPrefix + response.message_id).removeClass('report-spam-hidden').show(); } else if( response.status == 'admin_message_not_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admSpamTitle).attr('data-not-spam', '0'); } else if( response.status == 'admin_message_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admNotSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admNotSpamTitle).attr('data-not-spam', '1'); } else { alert('uCoz.spam.report: unknown status: ' + response.status); }; } else { context.target.remove(); // no status returned by the server - remove message (from DOM). }; }, { elem: elem, target: target, height: height, margin: margin }); return false; }; uCoz.spam.handleDOM = function(within) { within = $(within || 'body'); within.find('.report-spam-wrap').each(function() { var elem = $(this); elem.parent().prepend(elem); }); within.find('.report-spam-toggle-button').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var elem = $(this); var wrapper = elem.parents('.report-spam-toggle-wrapper'); var text = wrapper.find('.report-spam-toggle-text'); var target = elem.attr('data-target'); target = $(target); target.slideToggle('fast', function() { if( target.is(':visible') ) { wrapper.addClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.shown); elem.text(uCoz.spam.sign.hide); } else { wrapper.removeClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.hidden); elem.text(uCoz.spam.sign.show); }; }); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-remove').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var messageID = $(this).attr('data-message-id'); del_item(messageID, 1); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-btn').not('.report-spam-handled').click(uCoz.spam.reportDOM).addClass('report-spam-handled'); window.console && console.log && console.log('uCoz.spam.handleDOM: done.'); try { if (uCoz.manageCommentControls) { uCoz.manageCommentControls() } } catch(e) { window.console && console.log && console.log('manageCommentControls: fail.'); } return this; }; uCoz.spam.handleDOM();
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Последние новости туризма