Главное меню

Как выбрать хорошее место на борту самолёта?





Каждый, кто решает отправиться в путешествие, имеет вполне адекватное желание - добраться до пункта назначения в абсолютном комфорте.

Если вы летите на самолете, то наверняка хотели бы выбрать для себя максимально удобное место. Большая часть авиационных компаний предоставляет вам такую возможность. Но давайте разберемся с некоторыми критериями выбора места в самолете, чтобы не ошибиться.
 

Выбрать место возле перегородки, или же подальше от нее?


Самолет, как известно, делится на секции и классы. Средством этого разделения и является эта перегородка. Это может быть либо стена, либо же просто тканевая перегородка (занавес).

С одной стороны, это удобно. Никто не помешает вам протянуть свои ноги и никто впереди не помешает вашему комфорту. Однако, с другой стороны, такие места являются неудобными для хранения ручной клади. Если быть точнее, то стюардессы не позволяют держать ее там при вылете и при посадке. Также, стоит помнить, что зачастую эти места предлагаются пассажирам с маленькими детьми. Поэтому вы рискуете провести свой перелет в компании плачущего малыша.
 

Выбрать место возле окошка, или у прохода?


Выбирая место у окна вы "прирекаете" себя на любование картинкой за ним. Но, выбрав место у окошка, вы рискуете "застрять" там на время, если побоитесь тревожить вашего соседа, сидящего у прохода, который по случаю задремал. Но, если ваше место располагается у прохода, будьте готовы к тому, что проходящие мимо пассажиры и стюардессы будут вас постоянно задевать.

Есть одна маленькая хитрость, которая, впрочем, работает не всегда. Если вы путешествуете в паре, то закажите в одном ряду одно место у окошка, а второе место у прохода. По статистике, средние места заказывают редко, поэтому у вас будет возможность расположиться максимально комфортно. Ну а если среднее место все-таки займут, то просто попросите этого пассажира поменяться с кем-то одним из вас местами, чтобы вы смогли сидеть рядышком.
 

Сесть в начале, или в конце салона самолета?


Туалеты в большинстве самолетов размещены в конце салона. Поэтому, сидя в конце, вы часто будете вынуждены смотреть на очереди туда. Также, стюардессы разносят напитки и закуски с начала салона. Поэтому, эсли пассажиров много, то возможность выбора из ассортимента окажется мизерной. Также, сидя в конце салона, вы рискуете выйти последним из самолета в конце перелета. А это не совсем удобно в том случае, если вы спешите, к примеру, на пересадку на другой рейс.
 

Сэкономить, или же добраться с комфортом?


Чем дольше времени будет занимать ваш перелет, тем удобнее должно быть ваше место. Экономить на комфорте не всегда самое правильное решение. Лучше ведь заплатить немного больше, чем потом чувствовать усталость от неудобного сидения.

 




Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
'); } else if( response.status ) { if( response.status == 'message_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.notSpam).attr('data-not-spam', '1'); var toggle = $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id); if( toggle.length ) { toggle.find('.report-spam-toggle-text').text(uCoz.spam.sign.hidden); toggle.find('.report-spam-toggle-button').text(uCoz.spam.sign.show); } else { toggle = $('
' + uCoz.spam.sign.hidden + ' ' + uCoz.spam.sign.show + '
').hide().insertBefore(context.target); uCoz.spam.handleDOM(toggle); }; context.target.addClass('report-spam-hidden').fadeOut('fast', function() { toggle.fadeIn('fast'); }); } else if( response.status == 'message_not_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.spam).attr('data-not-spam', '0'); $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id).fadeOut('fast'); $('#' + uCoz.spam.config.idPrefix + response.message_id).removeClass('report-spam-hidden').show(); } else if( response.status == 'admin_message_not_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admSpamTitle).attr('data-not-spam', '0'); } else if( response.status == 'admin_message_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admNotSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admNotSpamTitle).attr('data-not-spam', '1'); } else { alert('uCoz.spam.report: unknown status: ' + response.status); }; } else { context.target.remove(); // no status returned by the server - remove message (from DOM). }; }, { elem: elem, target: target, height: height, margin: margin }); return false; }; uCoz.spam.handleDOM = function(within) { within = $(within || 'body'); within.find('.report-spam-wrap').each(function() { var elem = $(this); elem.parent().prepend(elem); }); within.find('.report-spam-toggle-button').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var elem = $(this); var wrapper = elem.parents('.report-spam-toggle-wrapper'); var text = wrapper.find('.report-spam-toggle-text'); var target = elem.attr('data-target'); target = $(target); target.slideToggle('fast', function() { if( target.is(':visible') ) { wrapper.addClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.shown); elem.text(uCoz.spam.sign.hide); } else { wrapper.removeClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.hidden); elem.text(uCoz.spam.sign.show); }; }); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-remove').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var messageID = $(this).attr('data-message-id'); del_item(messageID, 1); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-btn').not('.report-spam-handled').click(uCoz.spam.reportDOM).addClass('report-spam-handled'); window.console && console.log && console.log('uCoz.spam.handleDOM: done.'); try { if (uCoz.manageCommentControls) { uCoz.manageCommentControls() } } catch(e) { window.console && console.log && console.log('manageCommentControls: fail.'); } return this; }; uCoz.spam.handleDOM();
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Последние новости туризма