- 27.05.2018
- 820 Просмотров
- 0 Комментариев
Чем действительно может похвастаться Турция, так это мегаразвитой сеткой отелей. Они, как настоящая рыболовная сеть, привлекают к себе золотых рыбок-туристов с разным достатком и пожеланиями. Разобраться в этом хитросплетении предложений и обещаний бывает весьма непросто. Мы предлагаем свой гид по гостиничному отдыху в Турции.
Классические отели в Турции
Начнем с основ. Все турецкие отели делятся не только по количеству звезд, но и по типу предоставления услуг, например, клубные, классические. Но сначала о классике.
Классические отели градуються в зависимости от количества звезд. Действительно хорошие отели в Турции имеют минимум 3 звезды. Конечно, лучший сервис имеют 5 звезд, но и цена там выше.В гостиницах может действовать разная система оплаты: классическая, когда ты сразу рассчитываешься за полученный товар или услугу и магнитная карточка, где фиксируются все ваши расходы, как вы оплачиваете при выезде из отеля . К слову, о первом способе - лучше храните все чеки до конца отпуска, на всякий случай.
На что обратить внимание, выбирая отель в Турции?
Часто владельцы отелей умалчивают маленькие неудобные мелочи, как, дискотека вблизи или отсутствие чего-то в номере. Поэтому включаем логику и обращаем внимание на следующие детали:
• Кондиционер. Ни одна система охлаждения, если бы хорошо ее ни рекламировали, не спасет от турецкой жары.
• Подача холодной и горячей воды. С водой здесь вообще трудно, поэтому лучше уточнить этот деликатный вопрос до того, как вы заселились в отель и оказалось, что воду дают только утром на несколько часов.
И это проблема не только дешевых отелей.
• Отели Турции «все включено». В принципе, все классические турецкие отели работают по этой системе. Но в последние годы все чаще встречаются исключения, поэтому уточняйте перед бронированием. Не лишним будет также узнать, не охватывает система «allinclusive», такие как алкоголь.
• Неплохо, если у отеля будет свой бассейн, ведь в море купаться можно не всегда, а отпуск ограничена во времени.
Клубные отели
Клубные отели (HolidayVillage (HV)) - оптимальный вариант, если вы приехали на отдых с детьми. Они напоминают большие жилые комплексы, где все под рукой: кафе, рестораны, детские площадки, теннисные корты с бассейнами. Это симпатичные, уютные коттеджные городки.
Исторические отели
Здесь название говорит само за себя. Если хотите пожить в старинном особняке, погрузиться в местную культуру и быт - ищите исторические отели. Дополнительный бонус - заманчивый антураж старой части города. Это как раз тот случай, когда тон отдыха в Турции задает отель.
Кемпинги и хостелы
Дом в Турции, как и везде, это самый дешевый вариант проживания. Цены у них примерно одинаковы, поэтому торговаться и искать лучший вариант среди подобных нет смысла.
Еще дешевле может быть разве что кемпинг, но это вариант далеко не для всех. В Турции распространены кемпинговые стоянки. Как правило, они расположены на территории отелей.
Турецкие отели: цены
Снять номер можно и за 15 EUR (2 *), но там точно не будет кондиционера и, скорее всего, горячей воды. Хорошие отели в Турции начинаются от ценника 50EUR (3 *), если повезет, то 3-звездочный отель вытянет на все 4 * по уровню сервиса.
В соответствии с принятыми государственных нормативов, гостиничные номера в Турции за 14-24 EUR и выше должны иметь ванну, за 25-31 EUR - включать «бесплатный» завтрак.В реальности это не всегда соблюдается, но требовать эти услуги вы имеете полное право.
Напоследок несколько советов
• Выбирайте отели в национальной валюте, так вы не проиграете на разнице курсов, которая всегда в пользу владельца.
• В хороших отелях Турции действует система скидок, если вы проживаете в номере более 7 дней, не стесняйтесь об этом спросить.
Надеемся наши советы были не лишними и, опираясь на них, вы выберете хороший уютный отель.
'); } else if( response.status ) { if( response.status == 'message_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.notSpam).attr('data-not-spam', '1'); var toggle = $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id); if( toggle.length ) { toggle.find('.report-spam-toggle-text').text(uCoz.spam.sign.hidden); toggle.find('.report-spam-toggle-button').text(uCoz.spam.sign.show); } else { toggle = $('
' + uCoz.spam.sign.hidden + ' ' + uCoz.spam.sign.show + '
').hide().insertBefore(context.target);
uCoz.spam.handleDOM(toggle);
};
context.target.addClass('report-spam-hidden').fadeOut('fast', function() {
toggle.fadeIn('fast');
});
} else if( response.status == 'message_not_spam' ) {
context.elem.text(uCoz.spam.sign.spam).attr('data-not-spam', '0');
$('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id).fadeOut('fast');
$('#' + uCoz.spam.config.idPrefix + response.message_id).removeClass('report-spam-hidden').show();
} else if( response.status == 'admin_message_not_spam' ) {
elem.text(uCoz.spam.sign.admSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admSpamTitle).attr('data-not-spam', '0');
} else if( response.status == 'admin_message_spam' ) {
elem.text(uCoz.spam.sign.admNotSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admNotSpamTitle).attr('data-not-spam', '1');
} else {
alert('uCoz.spam.report: unknown status: ' + response.status);
};
} else {
context.target.remove(); // no status returned by the server - remove message (from DOM).
};
}, { elem: elem, target: target, height: height, margin: margin });
return false;
};
uCoz.spam.handleDOM = function(within) {
within = $(within || 'body');
within.find('.report-spam-wrap').each(function() {
var elem = $(this);
elem.parent().prepend(elem);
});
within.find('.report-spam-toggle-button').not('.report-spam-handled').click(function(event) {
if( event.preventDefault ) event.preventDefault();
var elem = $(this);
var wrapper = elem.parents('.report-spam-toggle-wrapper');
var text = wrapper.find('.report-spam-toggle-text');
var target = elem.attr('data-target');
target = $(target);
target.slideToggle('fast', function() {
if( target.is(':visible') ) {
wrapper.addClass('report-spam-toggle-shown');
text.text(uCoz.spam.sign.shown);
elem.text(uCoz.spam.sign.hide);
} else {
wrapper.removeClass('report-spam-toggle-shown');
text.text(uCoz.spam.sign.hidden);
elem.text(uCoz.spam.sign.show);
};
});
return false;
}).addClass('report-spam-handled');
within.find('.report-spam-remove').not('.report-spam-handled').click(function(event) {
if( event.preventDefault ) event.preventDefault();
var messageID = $(this).attr('data-message-id');
del_item(messageID, 1);
return false;
}).addClass('report-spam-handled');
within.find('.report-spam-btn').not('.report-spam-handled').click(uCoz.spam.reportDOM).addClass('report-spam-handled');
window.console && console.log && console.log('uCoz.spam.handleDOM: done.');
try { if (uCoz.manageCommentControls) { uCoz.manageCommentControls() } } catch(e) { window.console && console.log && console.log('manageCommentControls: fail.'); }
return this;
};
uCoz.spam.handleDOM();
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
[ Регистрация | Вход ]