Главное меню

Как забронировать комнату в отеле самостоятельно?

Проживание в удобном, даже скорее уютном месте – вот необходимый атрибут качественного отдыха! Заселиться в номер с прекрасным видом, отличным сервисом и выгодной ценой вам поможет заблаговременное бронирование отелей. Сделать это с максимальной для себя выгодой можно не прибегая к услугам посредников, а самостоятельно, совершив несколько простых действий.

Комплексный подход

Существует три способа самостоятельного бронирования номера в отеле:

  1. Резервирование номера на сайте отеля или по телефону. Этот способ подходит только тем людям, которые точно знают, в каком номере хотят остановиться. Бронь на сайте осуществляется через стандартную форму и, как правило, не вызывает осложнений, в то время как для заказа номера по телефону вы должны в совершенстве владеть местным языком.
  2. С помощью онлайн-систем бронирования вы можете не только заказать номер, но и сравнить стоимость проживания в нескольких гостиницах. Обычно на сайтах представлены фотографии и отзывы гостей о наиболее популярных отелях. Минусом данного способа является тот факт, что некоторые отели предоставляют скидку таким сайтам, и для того, чтобы найти её, вам придется посетить несколько систем бронирования, как говорится, основательно покопаться в предложениях. Кроме того, сайты могут отслеживать историю вашей активности, и выдавать заведомо более высокую стоимость номеров.
  3. Программы метапоиска позволяют максимально объективно подойти к бронированию. Они сравнивают предложения разных отелей, однако помимо этого дают ссылку на систему бронирования с наименьшей стоимостью брони. Данная программа не дает системе отслеживать историю просмотра, соответственно, вы будете резервировать номер по реальной, самой выгодной цене.

Какой из способов выбрать – решать вам. Полностью самостоятельное бронирование избавит вас от вероятности сбоя системы, когда бронь не ставится, а заказ номера с помощью специализированных систем поможет воспользоваться всеми предоставляемыми скидками. Однако, универсальный способ сэкономить есть: бронируйте отель заранее, и наслаждайтесь отдыхом, не омраченным жилищными проблемами!






3 комментария Добавить комментарий
avatar
0Спам
1 Anna • 13:40, 14.10.2015
Для такого случая я всегда смотрю на ценовую категорию отеля, а дальше учитываю район города и спектр услуг, который мне нужен. Конечно, требования относятся к номерам, где важно иметь нормальную кровать, исправную сантехнику и кондиционер в летнее время, а еще желательно иметь бесплатный интернет и парковку машин. Иногда выбор падает на отель рядом с аэропортом, когда не хочется сидеть тут ночь во время перелетов, а критериями для поиска уже выступает рейтинг отеля вместе с фото и отзывами гостей.
avatar
0Спам
2 Marina • 13:46, 14.10.2015
Мне в этом отношении помогает компания Booking. com, которая имеет службу поддержки на русском языке и любые вопросы решаются быстро. Можно сразу увидеть расположение отеля, прочитать его описания, найти для себя приемлемый вариант цены и качества услуг, также здесь есть система брони, которая поможет выбрать из огромного списка именно тот вариант, который мне необходим. Здесь нет комиссий и прочих взносов предварительно, дальше можно попасть на скидки и акции, что тоже важно, а еще есть специальные предложения.
avatar
0Спам
3 Natali • 13:52, 14.10.2015
Полностью согласна с Мариной, так как сама бронировала себе номер в отеле на этом сайте и осталась довольна его качественной работой. Тут стоит заполнить форму заявки после выбора номера и отеля, а еще писать нужно латиницей, как в загранпаспорте, дальше платежные реквизиты карточки с датой окончания ее действия тоже нужно указывать. Плата с нее не снимается, но кредитная история и наличие средств проверяется. Сам отель снимает деньги только в случае брони номера с предоплатой, также при нарушении правил бронирования или если вы их не соблюдаете. Для этого нужно внимательно читать графу про условия.
'); } else if( response.status ) { if( response.status == 'message_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.notSpam).attr('data-not-spam', '1'); var toggle = $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id); if( toggle.length ) { toggle.find('.report-spam-toggle-text').text(uCoz.spam.sign.hidden); toggle.find('.report-spam-toggle-button').text(uCoz.spam.sign.show); } else { toggle = $('
' + uCoz.spam.sign.hidden + ' ' + uCoz.spam.sign.show + '
').hide().insertBefore(context.target); uCoz.spam.handleDOM(toggle); }; context.target.addClass('report-spam-hidden').fadeOut('fast', function() { toggle.fadeIn('fast'); }); } else if( response.status == 'message_not_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.spam).attr('data-not-spam', '0'); $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id).fadeOut('fast'); $('#' + uCoz.spam.config.idPrefix + response.message_id).removeClass('report-spam-hidden').show(); } else if( response.status == 'admin_message_not_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admSpamTitle).attr('data-not-spam', '0'); } else if( response.status == 'admin_message_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admNotSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admNotSpamTitle).attr('data-not-spam', '1'); } else { alert('uCoz.spam.report: unknown status: ' + response.status); }; } else { context.target.remove(); // no status returned by the server - remove message (from DOM). }; }, { elem: elem, target: target, height: height, margin: margin }); return false; }; uCoz.spam.handleDOM = function(within) { within = $(within || 'body'); within.find('.report-spam-wrap').each(function() { var elem = $(this); elem.parent().prepend(elem); }); within.find('.report-spam-toggle-button').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var elem = $(this); var wrapper = elem.parents('.report-spam-toggle-wrapper'); var text = wrapper.find('.report-spam-toggle-text'); var target = elem.attr('data-target'); target = $(target); target.slideToggle('fast', function() { if( target.is(':visible') ) { wrapper.addClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.shown); elem.text(uCoz.spam.sign.hide); } else { wrapper.removeClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.hidden); elem.text(uCoz.spam.sign.show); }; }); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-remove').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var messageID = $(this).attr('data-message-id'); del_item(messageID, 1); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-btn').not('.report-spam-handled').click(uCoz.spam.reportDOM).addClass('report-spam-handled'); window.console && console.log && console.log('uCoz.spam.handleDOM: done.'); try { if (uCoz.manageCommentControls) { uCoz.manageCommentControls() } } catch(e) { window.console && console.log && console.log('manageCommentControls: fail.'); } return this; }; uCoz.spam.handleDOM();
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Последние новости туризма