Антон Кныш | 2021-11-18, 17:00, 1796
Вот еще одно доказательство того, что пандемия для состоятельных людей была и остается периодом процветания. В воздушном пространстве еще никогда не было так много частных рейсов.

Фото: Pixabay
Не смотря на экономический кризис и катастрофическое изменения климата, самые богатые люди все чаще переходят на частные рейсы вместо регулярных рейсов. Эти полеты стали настолько популярными, что перевозчики, предлагающие такие услуги, не справляются с выполнением заказов.
Для многих пассажиров, это означает риск бронирования рейса на дальние расстояния, который в конечном итоге может и не состояться. Кроме того, его отмена может произойти в последний момент. В такой ситуации люди, с достаточно большими средствами, решают пересесть на частные самолеты.
Немецкая авиационная аналитическая и консалтинговая компания WinGX, зарегистрировала в 2021 году рекордное количество - более 4 миллионов полетов частных самолетов по всему миру.
Это идет рука об руку с растущим богатством самых влиятельных людей, особенно в США. Именно американцы составляют наиболее многочисленную группу клиентов компаний, предлагающих частные авиаперелеты.
В последнее время эти компании переживают настоящую осаду путешественников. Некоторые из них уже ограничивают бронирование, другие вкладывают средства в увеличение своего флота. Третьи, чтобы удовлетворить растущий спрос на частные дальнемагистральные полеты, предлагают чартерные рейсы на принципе совместного использования самолетов клиентами - чтобы заполнить все доступные места.
Означает ли все это, что будущее за частными рейсами - вопреки экологическим проблемам? Не обязательно.
Безусловно, наиболее вредными для окружающей среды являются частые ближнемагистральные рейсы. Решения правительств отдельных стран ограничивает их количество, хотя бы из экологических соображений.
Примером может служить Франция, которая в апреле 2021 года объявила о запрете на прямые ближнемагистральные рейсы в стране, если между двумя городами можно проехать на поезде, максимум за два с половиной часа. Запрет не распространяется на стыковочные рейсы и ближнемагистральные рейсы на определенных участках.
В свою очередь, в ноябре 2020 года австрийская авиакомпания Austrian Airlines отменил свои рейсы между Веной и Грацем в пользу поездок на поезде.
Европейские перевозчики инвестируют в развитие железных дорог, чтобы "вернуть" на землю путешествующих туристов. Например: чешский частный перевозчик RegioJet планирует в 2022 году запустить линию, благодаря которой можно будет путешествовать из Польши в Хорватию на поезде.
В Европе также зарождается амбициозный план по созданию международной сети высокоскоростных поездов дальнего следования.
Конечно, это решение подкреплено экологическими и экономическими соображениями - цена поездки на поезде должна быть конкурентоспособной по сравнению с ценами, предлагаемыми авиакомпаниями, - считают авторы проекта.
Вот еще одно доказательство того, что пандемия для состоятельных людей была и остается периодом процветания. В воздушном пространстве еще никогда не было так много частных рейсов.

Фото: Pixabay
Не смотря на экономический кризис и катастрофическое изменения климата, самые богатые люди все чаще переходят на частные рейсы вместо регулярных рейсов. Эти полеты стали настолько популярными, что перевозчики, предлагающие такие услуги, не справляются с выполнением заказов.
Все больше и больше частных рейсов
Перед лицом меняющихся со дня на день ограничений, понятие "регулярных авиаперевозок" перестает иметь смысл. Во всем виновата, конечно, динамично меняющаяся пандемическая ситуация в разных странах.Для многих пассажиров, это означает риск бронирования рейса на дальние расстояния, который в конечном итоге может и не состояться. Кроме того, его отмена может произойти в последний момент. В такой ситуации люди, с достаточно большими средствами, решают пересесть на частные самолеты.
Немецкая авиационная аналитическая и консалтинговая компания WinGX, зарегистрировала в 2021 году рекордное количество - более 4 миллионов полетов частных самолетов по всему миру.
Это идет рука об руку с растущим богатством самых влиятельных людей, особенно в США. Именно американцы составляют наиболее многочисленную группу клиентов компаний, предлагающих частные авиаперелеты.
В последнее время эти компании переживают настоящую осаду путешественников. Некоторые из них уже ограничивают бронирование, другие вкладывают средства в увеличение своего флота. Третьи, чтобы удовлетворить растущий спрос на частные дальнемагистральные полеты, предлагают чартерные рейсы на принципе совместного использования самолетов клиентами - чтобы заполнить все доступные места.
Означает ли все это, что будущее за частными рейсами - вопреки экологическим проблемам? Не обязательно.
Самолеты против поездов
По подсчетам экспертов платформы FlyVictor, которая занимается чартерными полетами, на одного пассажира на расстояние в одну воздушную милю, на самолетах создается примерно в двадцать раз больше углеродного следа, чем у обычных самолетов.Безусловно, наиболее вредными для окружающей среды являются частые ближнемагистральные рейсы. Решения правительств отдельных стран ограничивает их количество, хотя бы из экологических соображений.
Примером может служить Франция, которая в апреле 2021 года объявила о запрете на прямые ближнемагистральные рейсы в стране, если между двумя городами можно проехать на поезде, максимум за два с половиной часа. Запрет не распространяется на стыковочные рейсы и ближнемагистральные рейсы на определенных участках.
В свою очередь, в ноябре 2020 года австрийская авиакомпания Austrian Airlines отменил свои рейсы между Веной и Грацем в пользу поездок на поезде.
Европейские перевозчики инвестируют в развитие железных дорог, чтобы "вернуть" на землю путешествующих туристов. Например: чешский частный перевозчик RegioJet планирует в 2022 году запустить линию, благодаря которой можно будет путешествовать из Польши в Хорватию на поезде.
В Европе также зарождается амбициозный план по созданию международной сети высокоскоростных поездов дальнего следования.
Конечно, это решение подкреплено экологическими и экономическими соображениями - цена поездки на поезде должна быть конкурентоспособной по сравнению с ценами, предлагаемыми авиакомпаниями, - считают авторы проекта.
Читайте ТурГид World Travel Tour в Google News
авиаперелеты, путешествие, частные рейсы