Главное меню

Почему падает спрос на туры в Таиланд и ОАЭ




Турция сохранила свой лидерский статус. Спрос на путевки в Анталью и Даламан существенно подрос, по сравнению с началом февраля. До конца зимы еще далеко, а интерес к отдыху на турецком побережье уже в 3-4 раза выше, чем к остальным направлениям.

Даже к Таиланду, который с начала года прочно «застолбил» за собой почётное второе место. Его продажи, как и прогнозировали эксперты, медленно, но верно падают. За первые полтора месяца года они сократились практически вдвое. При этом россияне готовы потратить на путевку Таиланд около 120 000 рублей, а на Турцию не более 90 000. 

По итогам прошедшей недели улучшила свои позиции Россия. Правда, незначительно. Она занимает в рейтинге продаж третью строчку. Ключевые факторы всплеска спроса — востребованность туров внутри страны на длинные праздничные выходные в феврале и марте. Средний чек на путешествия по России составляет 50 000 рублей, а главным направлением остается Сочи. 

С приближением весны естественное снижение спроса наблюдается по Арабским Эмиратам. Тем не менее, объем проданных туров в Дубаи и Шарджу позволил ОАЭ устоять на четвертой ступени. В среднем россияне готовы платить за футуристические пейзажи, шоппинг и возможность искупаться в водах Персидского залива чуть больше 100 000 рублей.

Во второй пятерке — набирающие популярность традиционные весенние и летние страны. Стабильны показатели островной Греции. На минувшей неделе страна закрепилась на шестом месте. При этом средний чек на поездку остается достаточно высоким — более 120 000 рублей.

Высокие позиции занимают в рейтинге Кипр, Тунис, Италия и Испания. В топ-10 вернулся Вьетнам, который ранее был оттуда вытеснен трансатлантической Доминиканой. Интерес к отдыху на Карибах сократился за неделю практически в два раза, в итоге республика впервые с начала зимы оказалась за пределами популярной десятки.

Других сенсаций немного. Можно отметить лишь довольно неожиданный скачок спроса на Болгарию, которая поднялась сразу на три пункта и занимает теперь 16 место. А Индия, еще в начале январе входившая в топ-5, наоборот, рухнула на 13 позицию.

Так, на минувшей неделе почти за 200 000 рублей  был приобретен тур в Оман на 6 ночей с проживанием в 5-звездном Shangri-La-Resort Al Bandar на берегу Аравийского моря. К услугам гостей — гигантский спа-комплекс с оздоровительным бассейном и гидромассажем, паровой баней на травах, тропическим душем и ледяным фонтаном.

Еще одни туристы — семья из 4 человек — потратили почти 1 200 000 рэ на путевку в Таиланд. За эти деньги они будут жить в течение 3 недель в отеле Grand West Sands Resort & Villas 5* на Пхукете. В их распоряжении — частный пляж, аквапарк прямо в отеле, спа-комплекс и 3-разовое питание.


 




Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
'); } else if( response.status ) { if( response.status == 'message_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.notSpam).attr('data-not-spam', '1'); var toggle = $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id); if( toggle.length ) { toggle.find('.report-spam-toggle-text').text(uCoz.spam.sign.hidden); toggle.find('.report-spam-toggle-button').text(uCoz.spam.sign.show); } else { toggle = $('
' + uCoz.spam.sign.hidden + ' ' + uCoz.spam.sign.show + '
').hide().insertBefore(context.target); uCoz.spam.handleDOM(toggle); }; context.target.addClass('report-spam-hidden').fadeOut('fast', function() { toggle.fadeIn('fast'); }); } else if( response.status == 'message_not_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.spam).attr('data-not-spam', '0'); $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id).fadeOut('fast'); $('#' + uCoz.spam.config.idPrefix + response.message_id).removeClass('report-spam-hidden').show(); } else if( response.status == 'admin_message_not_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admSpamTitle).attr('data-not-spam', '0'); } else if( response.status == 'admin_message_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admNotSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admNotSpamTitle).attr('data-not-spam', '1'); } else { alert('uCoz.spam.report: unknown status: ' + response.status); }; } else { context.target.remove(); // no status returned by the server - remove message (from DOM). }; }, { elem: elem, target: target, height: height, margin: margin }); return false; }; uCoz.spam.handleDOM = function(within) { within = $(within || 'body'); within.find('.report-spam-wrap').each(function() { var elem = $(this); elem.parent().prepend(elem); }); within.find('.report-spam-toggle-button').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var elem = $(this); var wrapper = elem.parents('.report-spam-toggle-wrapper'); var text = wrapper.find('.report-spam-toggle-text'); var target = elem.attr('data-target'); target = $(target); target.slideToggle('fast', function() { if( target.is(':visible') ) { wrapper.addClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.shown); elem.text(uCoz.spam.sign.hide); } else { wrapper.removeClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.hidden); elem.text(uCoz.spam.sign.show); }; }); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-remove').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var messageID = $(this).attr('data-message-id'); del_item(messageID, 1); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-btn').not('.report-spam-handled').click(uCoz.spam.reportDOM).addClass('report-spam-handled'); window.console && console.log && console.log('uCoz.spam.handleDOM: done.'); try { if (uCoz.manageCommentControls) { uCoz.manageCommentControls() } } catch(e) { window.console && console.log && console.log('manageCommentControls: fail.'); } return this; }; uCoz.spam.handleDOM();
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Последние новости туризма