В компании «Аэрофлот» считают, что вкусная и изысканная пища в полете, является неизменным атрибутом современной авиакомпании.
Очередное, обновленное меню, на днях получило оценку среди топ-менеджеров авиакомпании, журналистов, постоянных клиентов компании.
Все они отбирали блюда, которые будут присутствовать в меню, этой осенью, на международных и внутренних рейсах.
Специалисты из компании «Аэрофлот» уверенны, что нет ничего лучшего, чем прекрасная еда, на фоне проплывающих замысловатых облаков.
Поэтому в списке блюд появились новые салаты, мясные и рыбные закуски. Обновились и горячие блюда.
Среди первых блюд сделан упор на супы в русском стиле. Меню будет обновляться каждый сезон. И каждое сезонное обновление будет сопровождаться дегустацией.
На презентации были блюда приготовленные шеф-поварами ведущих авиакомпаний. Были продегустированы блюда, которые готовили шеф-поварами известных ресторанов Европы, Латинской Америки.
В авиакомпании отметили, что отличная еда – способ привлечения клиентов и престиж компании. Появление новых блюд в меню, повлияет не только на авиа туризм, но и на имидж «Аэрофлота».
|