Главное меню

Проблемы с багажом при авиаперелёте? Как получить компенсацию?

  • Категория:
  • Рейтинг:
    Рейтинг: 0.0/ 5, голосов: 0




МОСКВА, 6 июля — ТурГид World Travel Tour. Во время авиаперелёта с багажом может случиться всякое: чемоданы иногда возвращаются потрёпанными или вовсе теряются.

Какие предпринять правильные действия, чтобы добиться максимально возможной компенсации.
 

Повреждённый багаж - рейсы в ЕС и международные рейсы


Что делать, если ваш багаж был повреждён во время рейса в ЕС или во время международного рейса:

1) Сохраните посадочный талон и багажные квитанции.

Если нет посадочного талона, подойдёт любой проездной документ с кодом бронирования - номером, который вашему бронированию присваивает авиакомпания. Это шестизначный код из букв и цифр.

2) Заявите о повреждении как можно скорее.

Сделать это можно в течение 7 дней с момента получения багажа, но лучше заявить о повреждении сразу, не покидая аэропорта.

3) Подайте претензионное заявление о возмещении ущерба, или Акт о повреждении багажа (Property Irregularity Report).

Скорее всего, вас попросят подать это заявление, если вы лично заявите о повреждении, впрочем некоторые авиакомпании предоставляют возможность заполнить его онлайн-форму.

4) Предоставьте свои чемоданы для осмотра, чтобы их отремонтировали или заменили.

По возможности это тоже желательно сделать, не покидая аэропорта. Вам нужно будет договориться с представителями авиакомпании о решении: ремонт, замена или иная компенсация.

5) Подайте в авиакомпанию заявку на выплату компенсации за повреждение содержимого вашего багажа.

Авиакомпания компенсирует не все предметы, находившиеся в вашем багаже, или может вообще не признать своей ответственности. Однако если вам удастся привести убедительные доказательства вины перевозчика, результат будет стоить потраченного времени.
 

Задержка прибытия багажа - рейсы в ЕС и международные рейсы


Что делать, если вы летите внутренним рейсом в ЕС или международным рейсом, и ваш багаж не прибывает вместе с вами:

1) Сохраните посадочный талон и багажные квитанции.

Если нет посадочного талона, подойдёт любой проездной документ с кодом бронирования - номером, который вашему бронированию присваивает авиакомпания. Это шестизначный код из букв и цифр.

2) Как можно скорее сообщите авиакомпании о том, что вы не получили багаж.

Лучше по возможности сделать это сразу, не покидая аэропорта.

3) Подайте акт о неприбытии багажа (Property Irregularity Report).

После того, как вы подадите акт о неприбытии багажа (ПИР), вы получите регистрационный номер своего заявления. Сохраните и копию акта, и регистрационный номер.

4) Отслеживайте свой багаж по регистрационному номеру своего заявления.

У многих перевозчиков есть онлайн-сервисы для отслеживания багажа. Они должны вам помочь примерно оценить, когда вы вновь увидите свои чемоданы.

5) Сохраните чеки, если вам пришлось купить необходимые вещи взамен тех, что были в багаже. Например, туалетные принадлежности или нижнее бельё - вещи, которые были в вашем багаже и которые вам критически необходимы каждый день. Подав заявку, вы сможете рассчитывать на получение компенсации этих расходов.

6) Подайте в авиакомпанию заявку о выплате компенсации после получения багажа.

Это необходимо сделать, чтобы вам возместили все расходы, понесённые в результате неприбытия багажа: например, на покупку необходимых вещей (см. пункт 5). Заявку нужно подать в течение 21 дня с момента получения багажа. К заявке приложите чеки.
 

Утеря багажа - рейсы в ЕС и международные рейсы


Что делать, если авиакомпания потеряла ваш багаж на международном рейсе или рейсе в ЕС:

1) Сохраните регистрационный номер заявления, полученный от авиакомпании.

Вам должны были выдать этот номер после того, как вы подали акт о неприбытии багажа (ПИР). Багаж считается утерянным спустя 21 день с момента, когда он должен был прибыть, или ранее - если авиакомпания признаёт, что багаж был утерян.

2) Сохраните чеки, если вам пришлось купить необходимые вещи взамен тех, что были в багаже. Например, туалетные принадлежности или нижнее бельё - вещи, которые были в вашем багаже и которые вам критически необходимы каждый день. Подав заявку, вы сможете рассчитывать на получение компенсации этих расходов.

3) Составьте подробный список того, что находилось в потерянном багаже.

По возможности приложите чеки или иные документы, подтверждающее ваше владение перечисленными вещами. Авиакомпания сможет компенсировать не все предметы, находившиеся в вашем багаже, однако вы можете рассчитывать на компенсацию за утерю большинства вещей, владение которыми вам удастся доказать.

4) Подайте в авиакомпанию заявку на выплату компенсации.

Приложите чеки и документы для вещей, которые находились в вашем багаже, и для любых расходов, понесённых в результате утери багажа: например, на покупку необходимых вещей взамен тех, что находились в багаже.

 




Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
'); } else if( response.status ) { if( response.status == 'message_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.notSpam).attr('data-not-spam', '1'); var toggle = $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id); if( toggle.length ) { toggle.find('.report-spam-toggle-text').text(uCoz.spam.sign.hidden); toggle.find('.report-spam-toggle-button').text(uCoz.spam.sign.show); } else { toggle = $('
' + uCoz.spam.sign.hidden + ' ' + uCoz.spam.sign.show + '
').hide().insertBefore(context.target); uCoz.spam.handleDOM(toggle); }; context.target.addClass('report-spam-hidden').fadeOut('fast', function() { toggle.fadeIn('fast'); }); } else if( response.status == 'message_not_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.spam).attr('data-not-spam', '0'); $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id).fadeOut('fast'); $('#' + uCoz.spam.config.idPrefix + response.message_id).removeClass('report-spam-hidden').show(); } else if( response.status == 'admin_message_not_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admSpamTitle).attr('data-not-spam', '0'); } else if( response.status == 'admin_message_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admNotSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admNotSpamTitle).attr('data-not-spam', '1'); } else { alert('uCoz.spam.report: unknown status: ' + response.status); }; } else { context.target.remove(); // no status returned by the server - remove message (from DOM). }; }, { elem: elem, target: target, height: height, margin: margin }); return false; }; uCoz.spam.handleDOM = function(within) { within = $(within || 'body'); within.find('.report-spam-wrap').each(function() { var elem = $(this); elem.parent().prepend(elem); }); within.find('.report-spam-toggle-button').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var elem = $(this); var wrapper = elem.parents('.report-spam-toggle-wrapper'); var text = wrapper.find('.report-spam-toggle-text'); var target = elem.attr('data-target'); target = $(target); target.slideToggle('fast', function() { if( target.is(':visible') ) { wrapper.addClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.shown); elem.text(uCoz.spam.sign.hide); } else { wrapper.removeClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.hidden); elem.text(uCoz.spam.sign.show); }; }); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-remove').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var messageID = $(this).attr('data-message-id'); del_item(messageID, 1); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-btn').not('.report-spam-handled').click(uCoz.spam.reportDOM).addClass('report-spam-handled'); window.console && console.log && console.log('uCoz.spam.handleDOM: done.'); try { if (uCoz.manageCommentControls) { uCoz.manageCommentControls() } } catch(e) { window.console && console.log && console.log('manageCommentControls: fail.'); } return this; }; uCoz.spam.handleDOM();
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Последние новости туризма