- 09.11.2017
- 60 Просмотров
- 0 Комментариев
Крупнейший за Уралом горнолыжный курорт Шерегеш, расположенный на юге Кемеровской области, за время ноябрьских праздников принял первые автобусные чартеры из Новосибирска, Барнаула и других городов. Полноценного катания пока не было, снега на трассах недостаточно. Но инфраструктура уже работает, открыты многие гостиницы, бары, рестораны и клубы. Региональные операторы провели информационные туры для турагентов. Начала сезона ждут здесь со дня на день.
В среду 8 ноября в Шерегеше был сильный снегопад, так что полноценное катание возможно уже в ближайшие выходные. «Идет снег, – подтвердила RATA-news заместитель директора компании «Шория» Олеся Колесникова. – Сезон начнем, думаю, 10 ноября».
У подножья горы Зеленая к обеду 8 ноября уже было около 40 см снега, на вершине – около 70 см. 9 ноября откроет свои двери школа горных лыж и сноуборда «Неваляшка», 10-го заработает спасательный пункт и будут запущены канатные дороги в секторе А, наиболее развитой зоны курорта с инфраструктурной точки зрения.
Директор по туризму новосибирского оператора «Сибирь-Алтай» Юлия Володина рассказала, что на прошедшие выходные заявок от туристов было немного: «Люди отслеживают в интернете информацию по снежному покрытию. У нас на первых рейсах в основном забронировались новички с детьми. Немного покататься и съездить на экскурсии им удалось».
По словам директора алтайской компании «Охота» Натальи Белоусовой, в минувшие выходные в Шерегеш съездила одна из их менеджеров. «Помимо турагентов на курорте были и просто туристы, – рассказала собеседница RATA-news. – Первые гости – это обычно жители Кемеровской области, которые приезжают просто отдохнуть и развеяться, так как уже работают развлекательные заведения. От нас туристы тоже были, несколько автобусов приехали из Новосибирска. Спа, караоке, бары – было достаточно оживленно и весело».
Местный турбизнес к сезону готов давно, активные продажи начались еще в начале лета. «На Новый год, зимние каникулы и другие праздничные дни места в популярных отелях – «Альпен-клаб», «Ольга», «Елена» – начинают раскупать в июне-июле и даже раньше. Судя по сетке бронирования, на пиковые даты уже многие гостиницы и коттеджи на стопах», – говорит Наталья Белоусова.
По словам Олеси Колесниковой, к сегодняшнему дню глубина продаж достигает апреля, но на Новый год пока места найти можно. Основные операторы канатных дорог к началу нового сезона цены не поднимают. А вот стоимость на размещения подросла, по разным оценкам на 5-10%. Средняя цена номера с удобствами на выходные дни в ноябре – выше 5 тыс. рублей.
«Новый год забронирован практически полностью, – подтвердила и Юлия Володина. – Но в начале декабря, когда гостиницы будут требовать полной оплаты новогодних заездов, места еще появятся». По словам собеседницы, в их компании продажи Шерегеша идут лучше, чем в прошлом году, но в основном бронируют праздничные и каникулярные заезды, а по «обычные выходным» глубина продаж составляет две-три недели.
Напомним, что Шерегеш – один из самых крупных и посещаемых горнолыжных курортов России. Находится недалеко от одноименного поселка в Таштагольском районе на юге Кемеровской области, в 120 км от аэропорта Новокузнецка. В сезон, который длится здесь с ноября по начало мая, его посещают до миллиона туристов. Основная аудитория – жители ближайших сибирских регионов, Новосибирской, Томской, Омской областей, Красноярского и Алтайского краев.
'); } else if( response.status ) { if( response.status == 'message_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.notSpam).attr('data-not-spam', '1'); var toggle = $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id); if( toggle.length ) { toggle.find('.report-spam-toggle-text').text(uCoz.spam.sign.hidden); toggle.find('.report-spam-toggle-button').text(uCoz.spam.sign.show); } else { toggle = $('
' + uCoz.spam.sign.hidden + ' ' + uCoz.spam.sign.show + '
').hide().insertBefore(context.target);
uCoz.spam.handleDOM(toggle);
};
context.target.addClass('report-spam-hidden').fadeOut('fast', function() {
toggle.fadeIn('fast');
});
} else if( response.status == 'message_not_spam' ) {
context.elem.text(uCoz.spam.sign.spam).attr('data-not-spam', '0');
$('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id).fadeOut('fast');
$('#' + uCoz.spam.config.idPrefix + response.message_id).removeClass('report-spam-hidden').show();
} else if( response.status == 'admin_message_not_spam' ) {
elem.text(uCoz.spam.sign.admSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admSpamTitle).attr('data-not-spam', '0');
} else if( response.status == 'admin_message_spam' ) {
elem.text(uCoz.spam.sign.admNotSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admNotSpamTitle).attr('data-not-spam', '1');
} else {
alert('uCoz.spam.report: unknown status: ' + response.status);
};
} else {
context.target.remove(); // no status returned by the server - remove message (from DOM).
};
}, { elem: elem, target: target, height: height, margin: margin });
return false;
};
uCoz.spam.handleDOM = function(within) {
within = $(within || 'body');
within.find('.report-spam-wrap').each(function() {
var elem = $(this);
elem.parent().prepend(elem);
});
within.find('.report-spam-toggle-button').not('.report-spam-handled').click(function(event) {
if( event.preventDefault ) event.preventDefault();
var elem = $(this);
var wrapper = elem.parents('.report-spam-toggle-wrapper');
var text = wrapper.find('.report-spam-toggle-text');
var target = elem.attr('data-target');
target = $(target);
target.slideToggle('fast', function() {
if( target.is(':visible') ) {
wrapper.addClass('report-spam-toggle-shown');
text.text(uCoz.spam.sign.shown);
elem.text(uCoz.spam.sign.hide);
} else {
wrapper.removeClass('report-spam-toggle-shown');
text.text(uCoz.spam.sign.hidden);
elem.text(uCoz.spam.sign.show);
};
});
return false;
}).addClass('report-spam-handled');
within.find('.report-spam-remove').not('.report-spam-handled').click(function(event) {
if( event.preventDefault ) event.preventDefault();
var messageID = $(this).attr('data-message-id');
del_item(messageID, 1);
return false;
}).addClass('report-spam-handled');
within.find('.report-spam-btn').not('.report-spam-handled').click(uCoz.spam.reportDOM).addClass('report-spam-handled');
window.console && console.log && console.log('uCoz.spam.handleDOM: done.');
try { if (uCoz.manageCommentControls) { uCoz.manageCommentControls() } } catch(e) { window.console && console.log && console.log('manageCommentControls: fail.'); }
return this;
};
uCoz.spam.handleDOM();
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
[ Регистрация | Вход ]